Размещение визуальной информации на территории России
Суперсайт
• размер рекламного поля 12х3 м, 12х5 м или 15х5 м • крупноформатная рекламная конструкция на высокой (более 10 метров) опоре • cторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против • стороны отличаются равной эффективностью
Digital cуперсайт
• размер рекламного поля 12х3 м, 12х5 м или 15х5 м • крупноформатная рекламная конструкция на высокой (более 10 метров) опоре • светодиодная (LED) панель с высоким разрешением • динамичная картинка (применение анимации) • оперативный старт • возможность быстрой смены изображения в период размещения • cторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против • стороны отличаются равной эффективностью
Билборд
• размер рекламного поля 6х3 м • односторонние / двусторонние • отдельно стоящие Т-образные • статичные или динамичные (призма) • сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против
Digital билборд
• размер рекламного поля 6х3 м • светодиодная (LED) панель с высоким разрешением • динамичная картинка (применение анимации) • оперативный старт • возможность быстрой смены изображения в период размещения • сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против
Ситиборд
• размер рекламного поля 3,7х2,7 м • размещение крупного рекламного формата на центральных улицах города • сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против
Сити-формат
• размер рекламного поля 1,2х1,8 м • расположены на пешеходных частях улиц, в том числе в исторической части города • односторонние / двусторонние • статичные или динамичные (скроллеры) • сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против
Пиллар
• размер рекламного поля 1,4х3,0 м • расположены на пешеходных частях улиц, в том числе в исторической части города • с вогнутыми сторонами • в форме цилиндра (тумбы) • имеет 3 стороны: А, В, С