OUTDOOR

Размещение визуальной информации на территории России

Суперсайт

• размер рекламного поля 12х3 м, 12х5 м или 15х5 м
• крупноформатная рекламная конструкция на высокой (более 10 метров) опоре
• cторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против
• стороны отличаются равной эффективностью

Digital cуперсайт

• размер рекламного поля 12х3 м, 12х5 м или 15х5 м
• крупноформатная рекламная конструкция на высокой (более 10 метров) опоре
• светодиодная (LED) панель с высоким разрешением
• динамичная картинка (применение анимации)
• оперативный старт
• возможность быстрой смены изображения в период размещения
• cторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против
• стороны отличаются равной эффективностью

Билборд

• размер рекламного поля 6х3 м
• односторонние / двусторонние
• отдельно стоящие Т-образные
• статичные или динамичные (призма)
• сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против

Digital билборд

• размер рекламного поля 6х3 м
• светодиодная (LED) панель с высоким разрешением
• динамичная картинка (применение анимации)
• оперативный старт
• возможность быстрой смены изображения в период размещения
• сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против

Ситиборд

• размер рекламного поля 3,7х2,7 м
• размещение крупного рекламного формата на центральных улицах города
• сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против

Сити-формат

• размер рекламного поля 1,2х1,8 м
• расположены на пешеходных частях улиц, в том числе в исторической части города
• односторонние / двусторонние
• статичные или динамичные (скроллеры)
• сторона А расположена по ходу движения транспорта, сторона В – против

Пиллар

• размер рекламного поля 1,4х3,0 м
• расположены на пешеходных частях улиц, в том числе в исторической части города
• с вогнутыми сторонами
• в форме цилиндра (тумбы)
• имеет 3 стороны: А, В, С